РУС БЕЛ ENG

Организационно-деятельностная модель многоступенчатого образования экономической направленности

Обучающий модуль

  • Первая ступень – начально–ознакомительная (для учащихся 1–6 классов). Цель – ознакомить детей с экономической азбукой, ввести с помощью игр, решения простейших задач, практикумов, экскурсий в мир экономики;

 

  • Вторая ступень - (7–9 класс) – изучение экономики личности, семьи, предприятий, страны, мира в самом общем виде, в непосредственной связи с жизнью, с окружающей средой, во взаимодействии с другими предметами. Цель – формирование у учащихся основ экономического мышления, целостного представления об экономике, понимания сути экономических явлений;

 

  • Третья ступень представляет системное изучение основ экономической теории, рассчитана на учеников 10–11 классов, решается посредством использования программ объединений по интересам.

 

Модуль социокультурных практик Система мероприятий по экономической и финансовой грамотности

 

  • Городские конкурсы: «Занимательная экономика» для 5-6-х, 6-7-х и 8-9-х классов;
  • Турниры: «Бизнес-старт» для 8-9х классов, «За лидером» для 9-11-х классов;
  • «Бизнес-учения для молодежи», фестиваль по экономике и предпринимательству «Лестница успеха».

Креативно-ролевая площадка «БИЗНЕС-ГОРОДОК»

ФОРМА: инновационный практический тренинг предпринимательских компетенций учащихся.

ЦЕЛЬ: формирование инновационной образовательной среды для подготовки юных предпринимателей в Беларуси.

 

ЗАДАЧИ:

  • Формирование и развитие ключевых компетенций, необходимых для предпринимательской деятельности;
  • Повышение финансовой грамотности и развитие предпринимательского мышления школьников;
  • Популяризация предпринимательства среди молодежи как эффективного способа решения проблем самоопределения и профориентации;
  • Развитие методической поддержки образовательного процесса через создание оригинальных методических материалов;
  • Развитие способности самостоятельно принимать решения, способности разрешать конфликты, коммуникабельности;
  • Приобретение практического опыта работы с реальными фирмами без участия в реальном бизнесе.